К содержанию
Шрифт
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Дополнительно
Графика
Включить
Отключить
Монохромные изображения
Отключить Flash
Кернинг
Стандартный
Средний
Большой
Интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Гарнитура
Без засечек
С засечками
Звук
Отключить
Тише
Нормально
Громче
Текущий уровень громкости:
50
Вернуть стандартные настройки
Обычная версия сайта
Закрыть дополнительные настройки
© Мибок: Версия для слабовидящих (модуль на сайт)
Российский институт театрального искусства — ГИТИС
Поиск
Обычная версия
Вы здесь:
Главная
Научный журнал ГИТИС
Архив выпусков
Выпуск №2
Научный журнал ГИТИС
Архив выпусков
О журнале
Редколлегия
Редакционно-экспертный совет
Авторам
Главная
Научный журнал ГИТИС
Выпуск №2
2022
Мир — театр
Вахтанговский последователь в США Леонид Снегов и его бродвейская постановка пьесы Д. Щеглова «Пурга»
М. М. Гудков
Самодеятельный музыкальный театр Дальнего Востока России (1940–1980-е гг.)
И. И. Крыловская
350 лет русскому театру
Предчувствие катастрофы — традиции чеховской драматургии в пьесе
Т. Л. Щепкиной-Куперник
«Счастливая женщина»
И. Ю. Любивая
Киноархив
Ранние киноопыты Витольда Ахрамовича. 1913–1918 гг.
Н. С. Рябчикова
На экранах мира
Киномузыка Бориса Чайковского: «тембровая оптика» и «визуальная акустика»
Ю. С. Абдоков
Вокальные параллели
Алгоритм работы концертмейстера и артиста над
партией-ролью
в традиции русского музыкального театра ХХ в.
М. В. Анестратенко
Открытое пространство
Эстрада: старые «новые» жанры и проблемы
И. А. Богданов
Школа сцены
Цирковой номер как показатель образных возможностей манежа
М. И. Немчинский
Pro testamentum. О методологии искусства актера и режиссера
А. А. Бармак
Поделиться:
скачать все
одним архивом
Назад к списку альманахов