К содержанию
Шрифт
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Дополнительно
Графика
Включить
Отключить
Монохромные изображения
Отключить Flash
Кернинг
Стандартный
Средний
Большой
Интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Гарнитура
Без засечек
С засечками
Звук
Отключить
Тише
Нормально
Громче
Текущий уровень громкости:
50
Вернуть стандартные настройки
Обычная версия сайта
Закрыть дополнительные настройки
© Мибок: Версия для слабовидящих (модуль на сайт)
Российский институт театрального искусства — ГИТИС
Поиск
Обычная версия
Вы здесь:
Главная
Научный журнал ГИТИС
Архив выпусков
Выпуск №3
Научный журнал ГИТИС
Архив выпусков
О журнале
Редколлегия
Редакционно-экспертный совет
Авторам
Главная
Научный журнал ГИТИС
Выпуск №3
2020
Искусство. Движение во времени
Архетипическая пара «Мать — дитя» и мотив инициации в драматургии Г. Ибсена, Т. Уильямса и
Л. С. Петрушевской
Г. Я. Вербицкая, М. В. Францева
«Золушка» Николо Изуара и Шарля Этьенна: спектакль-предвестник шведского романтизма
М. С. Берлова
«Каскадный мир» в России
1860–1870
-х гг. Школа эстетики, школа жизни
М. В. Строганов
Галерея
Итальянский жанр в творчестве
А. Н. Мокрицкого
Е. А. Шарова
Два загадочных рисунка В. М. Юстицкого: сюжеты и инструменты атрибуции
М. И. Боровская
Время испытаний
Год тысяча девятьсот сорок девятый. Помнить
А. В. Бартошевич
О рецензии Г. А. Гуковского на постановки Саратовского театра оперы и балета (1946 г.)
К. М. Захаров, А. В. Раева
ГИТИС. Учитель — ученик. Диалоги
Театральная педагогика: поиск самоидентификации для артиста
И. Г. Гордин, О. Д. Якушкина , Г. А. Заславский
Юбилей
«Негромкий вызов эпохе». К 120-летию со дня рождения
А. М. Лобанова
Е. Е. Сизенко
Кинематографические обертоны в творчестве Н. Каретникова: музыка фильма «Легенда о Тиле»
А. А. Баева
Школа сцены
Об
оперно-сценической
терминологии и её влиянии на
учебно-театральную
практику
Н. И. Кузнецов
скачать все
одним архивом
Назад к списку альманахов