К содержанию
Шрифт
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Дополнительно
Графика
Включить
Отключить
Монохромные изображения
Отключить Flash
Кернинг
Стандартный
Средний
Большой
Интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Гарнитура
Без засечек
С засечками
Звук
Отключить
Тише
Нормально
Громче
Текущий уровень громкости:
50
Вернуть стандартные настройки
Обычная версия сайта
Закрыть дополнительные настройки
© Мибок: Версия для слабовидящих (модуль на сайт)
Российский институт театрального искусства — ГИТИС
Поиск
Обычная версия
Вы здесь:
Главная
Научный журнал ГИТИС
Архив выпусков
Выпуск №4
Научный журнал ГИТИС
Архив выпусков
О журнале
Редколлегия
Редакционно-экспертный совет
Авторам
Главная
Научный журнал ГИТИС
Выпуск №4
2020
Мир — театр
Репертуар независимых театров в&nsbp;России: многообразие видов и&nsbp;творческий поиск
Г. А. Заславский, О. В. Иванов, И. С. Карпушкин
Проблемы формирования регионального драматического театра в США. Опыт театра «Элли».
Д. Г. Самитов
Искусство. Движение во времени
Грим на лице античного актёра
Д. В. Трубочкин
Оперетта на Дальнем Востоке России и в Манчьжурии в 1900 — 1905 гг.
И. И. Крыловская
Психическая энергия в актёрской школе К. С. Станиславского и духовный опыт эпохи
Е. В. Шахматова
«Травиата» в оперных пародиях
Е. А. Сариева
Эрвин Пискатор: встреча с советским театром
Н. С. Скороход
Телесность актёра школы Ежи Гротовского в театре и кино
П. М. Степанова
ГИТИС. Учитель — ученик. Диалоги
Человек минорной гаммы и его ученики
А. А. Бармак, Г. А. Заславский , П. В. Борисенко, А. Т. Маршания, Н. С. Столбова
Школа сцены
Путь парадоксов. Актуальная образность советского цирка
1920 – 1930-х гг.
М. И. Немчинский
Первый и второй план драматического текста
О. Л. Кудряшов
скачать все
одним архивом
Назад к списку альманахов