К содержанию
Шрифт
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Дополнительно
Графика
Включить
Отключить
Монохромные изображения
Отключить Flash
Кернинг
Стандартный
Средний
Большой
Интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Гарнитура
Без засечек
С засечками
Звук
Отключить
Тише
Нормально
Громче
Текущий уровень громкости:
50
Вернуть стандартные настройки
Обычная версия сайта
Закрыть дополнительные настройки
© Мибок: Версия для слабовидящих (модуль на сайт)
Российский институт театрального искусства — ГИТИС
Поиск
Обычная версия
Вы здесь:
Главная
Научный журнал ГИТИС
Архив выпусков
Выпуск №1
Для поступающих
новые мастерские
Научный журнал ГИТИС
Архив выпусков
О журнале
Редколлегия
Редакционно-экспертный совет
Авторам
Главная
Научный журнал ГИТИС
Выпуск №1
2020
Народное творчество
Этикет как форма театрализации северокавказской певческой традиции
Л. А. Вишневская
Искусство. Движение во времени
Сценическое фехтование во французском театре XVII века
А. П. Иванова
Ф. А. Пальчинский и развитие музыкального театра в Саратове в первой четверти XX века
И. В. Полозова
Борис Чайковский и Рудольф Баршай: диалог мастеров
Ю. Б. Абдоков
Основы развития театра и театрального дела: исследовательский подход и основные результаты
Г. А. Заславский, О. В. Иванов, И. С. Карпушкин, Н. А. Кочеляева, А. Г. Чернов
ГИТИС. Учитель — ученик. Диалоги
Ген театральности
Д. А. Бертман, Г. А. Заславский, Ф. С. Разенков
Открытое пространство
Ведущие методы взаимодействия современного театра с аудиторией (на примере актуальных спектаклей российских режиссеров)
В. В. Якимова
Принципы планирования репертуара и прокатной афиши в музыкальном театре (балетная афиша)
И. В. Иванова
Компаративный анализ аудиального конструкта экранного пространства и локуса сцены
В. В. Шабалин
Постдрама в студенческом классе. Австралийский опыт
А. Н. Зорин, В. С. Огурцова
Школа сцены
Старинная опера в современном театре (заметки оперного практика)
Г. Г. Исаакян
Хроника
О выставке Владимира Николаевича Мюллера
Е. Г. Короткевич
скачать все
одним архивом
Назад к списку альманахов