К содержанию
Шрифт
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Дополнительно
Графика
Включить
Отключить
Монохромные изображения
Отключить Flash
Кернинг
Стандартный
Средний
Большой
Интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Гарнитура
Без засечек
С засечками
Звук
Отключить
Тише
Нормально
Громче
Текущий уровень громкости:
50
Вернуть стандартные настройки
Обычная версия сайта
Закрыть дополнительные настройки
© Мибок: Версия для слабовидящих (модуль на сайт)
Российский институт театрального искусства — ГИТИС
Поиск
Обычная версия
Вы здесь:
Главная
Научный журнал ГИТИС
Архив выпусков
Выпуск №2
Для поступающих
новые мастерские
Научный журнал ГИТИС
Архив выпусков
О журнале
Редколлегия
Редакционно-экспертный совет
Авторам
Главная
Научный журнал ГИТИС
Выпуск №2
2019
Искусство. Движение во времени
Трагическое как человеческое: В. В. Розанов и И. Ф. Анненский о «Бранде» Ибсена
О. Э. Маркарьян
Рождённый в ГУЛАГе: становление музыкального театра на севере Дальнего Востока России (1933–1950)
И. И. Крыловская
Становление некоммерческого театра в Чикаго
Д. Г. Самитов
Театральный оркестр Бориса Чайковского
Ю. Б. Абдоков
ГИТИС – 140. Учитель — ученик. Диалоги
Этюд и метод
Г. А. Заславский , Л. Е. Хейфец
Большой балет
Деятельность Жан-Батиста Ланде в Скандинавии
М. С. Берлова
Структурно-драматургические функции характерного танца в балетах Петипа
Б. А. Илларионов
Балет Джона Ноймайера «Анна Каренина»
Д. Е. Хохлова
На экранах мира
Прямое кино: автор и идеология в системе телевизионного вещания США 1960-х
М. Ф. Казючиц
Мотив отцеприимства: от кинематографа «оттепели» к российскому кинематографу «новой искренности»
М. О. Кузнецова
Лев Толстой в документальном кино
M. В. Строганов
Бинарная оппозиция «Традиции – новаторство» в первых историях советского кино Н. М. Иезуитова и Н. А. Лебедева
С. И. Усувалиев
Школа сцены
«Город мышей» и другое. Самостоятельные работы студентов-щукинцев как составляющая воспитания артиста вахтанговской театральной школы
Н. Ю. Щукина
Назад к списку альманахов