К содержанию
Шрифт
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Дополнительно
Графика
Включить
Отключить
Монохромные изображения
Отключить Flash
Кернинг
Стандартный
Средний
Большой
Интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Гарнитура
Без засечек
С засечками
Звук
Отключить
Тише
Нормально
Громче
Текущий уровень громкости:
50
Вернуть стандартные настройки
Обычная версия сайта
Закрыть дополнительные настройки
© Мибок: Версия для слабовидящих (модуль на сайт)
Российский институт театрального искусства — ГИТИС
Поиск
Обычная версия
Вы здесь:
Главная
Научный журнал ГИТИС
Архив выпусков
Выпуск №2
Для поступающих
новые мастерские
Научный журнал ГИТИС
Архив выпусков
О журнале
Редколлегия
Редакционно-экспертный совет
Авторам
Главная
Научный журнал ГИТИС
Выпуск №2
2021
Вокальные параллели
«Медея-материал» П. Дюсапена: новая трактовка жанра
Н. А. Петрусева
«Есть только мы…» О социальном значении мюзикла “RENT”
О. Л. Денисова
Искусство. Движение во времени
«Маска о черноте» Иниго Джонса как явление театра английского барокко
А. В. Лампасова
Мерцание романтизма: гастроли Марии Тальони в Швеции
М. С. Берлова
Большой балет
Типология героического амплуа в русском балете. Творческая практика М.Л. Лавровского
Л. А. Кочеткова
На экранах мира
«Мёртвый Христос» Райнера Сарнета. Между постсоветским и постдостоевским
А. В. Рябоконь
«Машина грёз» в городских интертекстуальных пространствах
А. П. Люсый
Галерея
В. Д. Милиоти как художник театрального костюма. От графики к сценическому образу
С. И. Фокина
80 лет начала Великой Отечественной войны
Музыка фильма «Горячий снег»: к изучению творческого метода А. Шнитке
А. Ф. Мирошкина
Эхо Великой Отечественной войны в театральной жизни Красноярска
в 1940-1960-е гг.
М. В. Воронова
Школа сцены
Речевой инструментарий М. А. Чехова в работе над ролью Эрика XIV
П. Е. Елисеева
Хроника
Традиции, школы, методология: вторые «Кнебелевские чтения»
А. В. Ахреев
скачать все
одним архивом
Назад к списку альманахов