К содержанию
Шрифт
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Дополнительно
Графика
Включить
Отключить
Монохромные изображения
Отключить Flash
Кернинг
Стандартный
Средний
Большой
Интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Гарнитура
Без засечек
С засечками
Звук
Отключить
Тише
Нормально
Громче
Текущий уровень громкости:
50
Вернуть стандартные настройки
Обычная версия сайта
Закрыть дополнительные настройки
© Мибок: Версия для слабовидящих (модуль на сайт)
Российский институт театрального искусства — ГИТИС
Поиск
Обычная версия
Вы здесь:
Главная
Научный журнал ГИТИС
Архив выпусков
Выпуск №3
Для поступающих
новые мастерские
Научный журнал ГИТИС
Архив выпусков
О журнале
Редколлегия
Редакционно-экспертный совет
Авторам
Главная
Научный журнал ГИТИС
Выпуск №3
2021
Искусство. Движение во времени
Музыкально-театральная жизнь Харбина с 1920 и до начала 1930-х гг по материалам харбинской периодики
И. И. Крыловская
Ф. Ф. Раскольников
и Вл. И. Немирович-Данченко:
два взгляда на роман
Л. Н. Толстого
«Воскресение»
Н. С. Скороход
Неизвестный Вайнберг. Кантата «Хиросимские пятистишия». Тембровая поэтика
Ю. Б. Абдоков
Киноархив
Витольд Ахрамович (Ашмарин) и Лев Кулешов. У истоков русской кинотеории
Н. С. Рябчикова
«Тёмная вера» Г. Болтянского – сценарий игрового фильма (1917), поставленный В. Старевичем
С. Н. Дединский
Елизавета Свилова в мемуарно-документальном наследии Дзиги Вертова
К. Л. Горячок
На экранах мира
№2 после Леоне. «Однажды в... Голливуде» Квентина Тарантино и диалогизм спагетти-вестерна
А. Н. Зорин
Эстетика хаоса в фильмах Киры Муратовой рубежа
1980–1990-х гг.
В. Д. Эвалльё
ГИТИС. Диалоги о профессии
«Учитель. Мучитель. Спаситель». О русской школе сценической речи
Г. А. Заславский, И. Ю. Промптова
Школа сцены
«Читать толпу». Многоголосье в рассказах И. Ф. Горбунова и В. Ф. Лебедева
Е. А. Сариева
Путь парадоксов. Актуальная образность советского цирка. 1940–1960-е гг.
М. И. Немчинский
In memoriam
Памяти Риммы Георгиевны Косачёвой
К. Л. Мелик-Пашаева
скачать все
одним архивом
Назад к списку альманахов